НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС

Поиск претензий  

Год
Месяц
Наименование товара
Изготовитель
Продавец
Категория товара
Товарная группа
Вид товара

Пожаловаться  

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 28.06.2017

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ

Вам попался некачественный товар, или представители фирмы-производителя повели себя недостойно...
Поделитесь этой информацией с другими и тогда одно из двух:
1. либо руководство фирмы поправит ситуацию,
2. либо другие узнают - что и у кого НЕ ПОКУПАТЬ

Результаты поиска

Производство мебельных фасадов
Санкт-Петербург
ИП Дворецкий Н.В. (также в этом мебельном салоне продают товар ООО «Ирида-Т», ООО «Ирида», что, по сути ,одно и то же)
В январе 2014 года заказывала в салоне производство и установку мебельных фасадов с ручками.Заказ полностью...

Есть комментарий SPROS.ru
На заметку...

выбирая GPS-навигатор, определитесь - что для вас важнее: качество картографической базы или корректность прокладки маршрута
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».