ВАШ ЮРИСТ
Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.
В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.
Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием
23.09.2013 г мной были представлены все необходимые документы на возмещение ущерба по КАСКО в страховую компанию «Согласие» (г. Казань). Менеджер, принимавшая документы сказала, что необходимо через 10 дней позвонить в г. Москва в главный офис этой СК и узнать о состоянии дела. Ни через 10 дней, ни через 20 в главный офис мои документы не поступали. Приехав 23.10.2013 в свой офис в Казани мне пообещали в течение трех дней отправить мое дело в Москву и к 30.10.2013 получить результат рассмотрения (согласования). В назначенный мне срок (30.10.2013 г.) я приехал в офис СК и получил ответ: «Документы еще не отправляли и в лучшем случае, если их отправят пройдет еще две недели до получения какого-либо решения СК. Что делать?
С уважением,
Сергей Алексеевич Клевин, Казань
Писать жалобу в Росстрахнадзор и подавать иск в суд о взыскании страхового возмещения. |