ВАШ ЮРИСТ
Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.
В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.
Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием
Покупатель приобрел 2 сентября видеокамеру в магазине "Техника". Через месяц, в течение гарантийного срока видеокамера вышла из строя. Покупатель потребовал замены неисправной видеокамеры немедленно или в течение месяца. Директор магазина в просьбе отказал.
Каковы дальнейшие действия потребителя в данной ситуации?
Наталья Витальевна Павленко, Миасс
К сожалению из Вашего сообщения не понятно - каким образом осуществлена процедура "требования замены". Если устно, то надо снова обратиться, но уже с письменным требованием.
Если Вы это сделали изначально, то можно обращаться либо в отдел по защите прав потребителей, либо в суд. |