НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС
Задать вопрос  
Общие юридические вопросы
Недвижимость
Автомобили
Страхование
Медицина
Семейные споры
Гарантийные обязательства
Права потребителя
Финансовые услуги

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 20.11.2017

ВАШ ЮРИСТ

Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.

В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.

Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием

28 января 2014 года я приобрела колбасное изделие (колбаса полукопченая "Российская") торговой марки Царь Продукт стоимостью 153 р. 90 коп. Придя домой и, раскрыв вакуумную упаковку, я нарезала изделие на порционные кусочки. Но дойдя до середины изделия, я увидела нечто непонятное. Поддев ножом, я вытащила что-то, что представляло собой нечто, похожее то ли на бумагу, то ли клеенку. Развернув, я обнаружила печать или что-то на нее похожее. Примерный размер моего "клада" составил 5х5 см. Этот инцидент сильно меня расстроил. Поддавшись эмоциям, я поступила как большинство людей современного мира и выложила фото этой колбасы и "клада" в социальную сеть. И каково же было мое удивление, когда большое количество людей ответило, что неоднократно сталкивалось с разного рода находками в изделиях данной продукции. Придя на работу и рассказав о случившемся накануне своей коллеге, та поделилась со мной, что 2 дня назад (соответственно 26.01.2014 года) тоже столкнулась с этой бедой, и именно с этой колбасой, но в силу своего отношения к этой неприятной ситуации не стала разбираться что это. Исходя из этого, смею предположить о неоднократном браке продукции данной торговой марки. Написав на эл.адрес претензию, мне ответили, что "Поскольку в своем обращении вы пишите, что хотели бы получить компенсацию, претензию необходимо оформить письменно в соотв. с законодательством: заверить личной подписью и приложить чек, а также предоставить товар, чтобы подтвердить факт ненадлежащего качества купленного товара и его принадлежности к торговой марке «Царь-продукт». Но! Товар ненадлежащего качества и находку в нем я выбросила тут же, сделав несколько фото. Обязательно ли мне нужен для компенсации этот товар или, все же, достаточно фото???

Елена Викторовна Симонова, Волгоград

Если человек предъявляет претензию, то он должен представить и товар. Фотографий достаточно для того, чтобы написать жалобу в Роспотребнадзор и потребовать проверки.
Знаете ли вы, что

может испортить удовольствие владельцу цифровой видеокамеры?
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».