НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС
Задать вопрос  
Общие юридические вопросы
Недвижимость
Автомобили
Страхование
Медицина
Семейные споры
Гарантийные обязательства
Права потребителя
Финансовые услуги

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 26.05.2017

ВАШ ЮРИСТ

Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.

В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.

Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием

Добрый день! возникла проблема, сделала татуаж бровей, перед процедурой всё было оговорено, что я блондинка, что нужен не яркий коричневый цвет. В итоге я получаю серо-черные брови, цвета графит. И не равномерно. Причем видно это становится только через 10 дней после процедуры. Одна бровь вообще была короче другой, но это мы исправили на коррекции через месяц. А цвет исправить не удалось, при этом мастер мне говорит, что надо будет прийти еще раз и говорит что надо будет заплатить еще 1000 руб, помимо того что 12000 я уже заплатила. Я соглашаюсь и прихожу еще раз, еще через месяц. Оплачиваю тысячу рублей, на это мне уже не дают ни чек ни договор на оказание услуг. И после третьей процедуры становится еще хуже, цвет стал еще ярче и темнее. Хотя с мастером мы оговаривали, что темнее не надо. Как доказательство есть все скрины нашей с ней переписки. Теперь же мастер после моей претензии говорит, что не знала какой будет результат, деньги даже частично возвращать отказывается. Работает она сама на себя, у неё ООО по УСН. Договор у меня есть. Могу ли я рассчитывать на возврат денег, хотя бы частичный? как составить претензию, с чего начать?

Полина Сергеевна Борисова, Подольск

Если в договоре оговорены цвет и иные Ваши условия по окраске бровей, то можно ссылаться на некачественное выполнение услуги и требовать возврата всей суммы либо части в зависимости от степени необходимости исправления недостатков. Основная проблема в такого рода споре - доказать причинно-следственную связь, т.е. то, что именно после услуг этого мастера проявилось не то и не так. Опять же, Вы сами указываете, что проявилось только спустя 10 дней.
Возможно с целью доказывания данного обстоятельства получение квалифицированного мнения специалиста, который, имея на то соответствующие полномочия, установит и результат, и причину.
Это заключение Вы можете использовать и в досудебном споре, и в суде.
До обращения в суд обратитесь к ООО с письменной претензией, сославшись и на условия договора, и на переписку между Вами, и на некачественный результат, который будет подтвержден вышеуказанным заключением.
В случае, если Ваша претензия останется без надлежащего ответа, Вы можете обратиться в суд.
Знаете ли Вы, что

наличие влагоудерживающих добавок подмачивает репутацию мороженной рыбы
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».