ВАШ ЮРИСТ
Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.
В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.
Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием
Купил в магазине навигатор. Спустя год он начал хандрить – выключаться и перезагружаться, когда ему вздумается. В магазине сказали, что на навигатор гарантия – год, но на товарном чеке она не указана. Как правильно поступить в такой ситуации.
Нифонтов С.С., Москва
Покупатель имеет право предъявить претензии по качеству товара и за пределами срока гарантии, но не более чем в течение 2-х лет со дня покупки на основании ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Однако, если в гарантийный период экспертизу для определения характера дефекта обязан делать продавец, то за его пределами доказать, что дефект носит производственный характер, придется покупателю.
Если экспертиза подтвердит наличие производственного дефекта, потребитель может требовать возврата денег и за навигатор, и за экспертизу. Если магазин откажется удовлетворять требование покупателя на основании положительной экспертизы, придется идти в суд. |