ВАШ ЮРИСТ
Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.
В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.
Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием
Купил электрогитару после нескольких месяцев эксплуатации на ней от грифа отошёл лад, за который струна цеплялась. Поехал в магазин, хотел обменять её на другую, но продавцы мне сказали что гарантия распространяется только на активную электронику, и предложили в "качестве жеста доброй воли" бесплатный ремонт. Я согласился. Вроде бы отремонтировали нормально, но сейчас опять лад "съехал" и струна опять цепляется за него. Хочу ещё раз съездить, но только я думаю что опять будут говорить что гарантия распространяется только на звукосниматели и электронную начинку, хотя если у гитары поведёт гриф (это может возникнуть из-за плохой просушки дерева изготовителем) это считается гарантийным случаем. В каком законе описывается на какие части изделия должна быть гарантия и вообще есть ли такой закон?
Сергей Пшенко, Москва
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы можете в письменном виде изложить ваши требования:
замены на такой же товар другой марки,
замены на товар аналогичной марки
возврата денежной суммы. Претензию необходимо сделать в двух экземплярах, отвезти лично в магазин, чтоб ее зафиксировали (поставили дату, печать, роспись) или отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
|