НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС
Задать вопрос  
Общие юридические вопросы
Недвижимость
Автомобили
Страхование
Медицина
Семейные споры
Гарантийные обязательства
Права потребителя
Финансовые услуги

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 26.05.2017

ВАШ ЮРИСТ

Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.

В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.

Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием

Купил электрогитару после нескольких месяцев эксплуатации на ней от грифа отошёл лад, за который струна цеплялась. Поехал в магазин, хотел обменять её на другую, но продавцы мне сказали что гарантия распространяется только на активную электронику, и предложили в "качестве жеста доброй воли" бесплатный ремонт. Я согласился. Вроде бы отремонтировали нормально, но сейчас опять лад "съехал" и струна опять цепляется за него. Хочу ещё раз съездить, но только я думаю что опять будут говорить что гарантия распространяется только на звукосниматели и электронную начинку, хотя если у гитары поведёт гриф (это может возникнуть из-за плохой просушки дерева изготовителем) это считается гарантийным случаем. В каком законе описывается на какие части изделия должна быть гарантия и вообще есть ли такой закон?

Сергей Пшенко, Москва

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы можете в письменном виде изложить ваши требования:
замены на такой же товар другой марки,
замены на товар аналогичной марки 
возврата денежной суммы.

Претензию необходимо сделать в двух экземплярах, отвезти лично в магазин, чтоб ее зафиксировали (поставили дату, печать, роспись) или отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Знаете ли Вы, что

даже из плохого настроения можно сварить варенье, если добавить сахару и фруктов!
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».