ВАШ ЮРИСТ
Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.
В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.
Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием
Прошлой сенью впервые поехала покупать зимнюю резину на автомобиль. Поскольку я водитель неопытный, я естественно поехала в специализированный автомагазин. В магазине я сообщила продавцу-консультанту диаметр колеса и марку и модель машины - он мне порекомендовал несколько моделей шин. Я совершила покупку, но после установки шин и первой поездки я поняла, что они мне не подходят по размеру. Обратилась в магазин с претензией в адрес продавца – они мне отказывают в обмене шин или возврате денег, мотивируя это тем, что не могут принять уже отъездившие какое-то время шины. Что делать?
Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Если Вам предоставлена ненадлежащая информация, что привело к приобретению товара, который не подходит, Вы можете отказаться от товара и потребовать обратно деньги (ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»). |