НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС
Задать вопрос  
Общие юридические вопросы
Кредит на приобретение бытовой техники
Доставка мебели -это договор купли-продажи или оказания услуг?
Информация о происхождении продуктов на рынках
Съем жилья через агентство
Фейс-контроль
За какой срок можно истребовать выплату заработной платы
Может ли требование потребителя содержаться в иске, а не в претензии
Претензии к туристической компании
Если закрыто "Исполнительное производство"
Если не состоялась турпоездка
Консультация по интернету
Отмена оплаченного представления
Наличие в договоре условий, ущемляющих права потребителя
Сотовые телефоны, Постановление № 924
Некачественный татуаж
Возврат денег за неиспользованный авиабилет
Несоответствие товара заявленным характеристикам
Обмен ноутбука в интернет-магазине
Дискомфорт от размещения рекламных конструкций
Магазин странно отвечает на жалобу
Убытки, причиненные неправомерными действиями госорганов
Неправильное начисление за отопление
Некачественный товар
Блокировка онлайн-игры
Подскажите адрес конкурсного управляющего ОАО "АК Континент"
Бесплатное пользование туалетами по маршруту регулярных перевозок
Шумят ночью соседи
Не выплатили зарплату в полном обьёме при увольнении с работы
Если приставы не возбуждают исполнительное производство
Начислена комиссия за содержание не используемой кредитной карты
Регулярно не платится зарплата
огромные пени на задолженность за отопление
Недвижимость
Автомобили
Страхование
Медицина
Семейные споры
Гарантийные обязательства
Права потребителя
Финансовые услуги

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 20.11.2017

ВАШ ЮРИСТ

Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.

В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.

Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием

Организацией был некачественно выполнен ремонт автомашины. Потребитель направил претензию об устранении недостатков. Недостатки устранены не были. Тогда потребитель поручил повторный ремонт третьему лицу. По итогам ремонта потребитель предъявил в суд иск о возмещении затрат на ремонт, проведенный третьим лицом. При этом претензию о возмещении расходов потребитель не направлял. Суд вынес решение в пользу потребителя. Потребитель хочет взыскать неустойку за просрочку возмещения расходов. Нужно ли теперь предъявлять претензию, чтобы начать насчитывать неустойку за просрочку и считать ее с даты получения претензии, или можно начать отсчет со дня предъявления иска, т.к. требование о возмещении содержалось в исковом заявлении?

Илья Андреевич Ноздрин, Пермь

В соответствии с законодательством о защите прав потребителей последний вправе предъявить исполнителю требование о взыскуании неустойку за просрочку исполнения его законного требования ( п. 5 ст. 28).
Отсчет ведется по истечении 10-ти дневного срока с момента предъявления потребителем претензии.
В данном случае, поскольку суд уже вынес решение в пользу потребителя, а последний и в досудебном порядке, и в момент рассмотрения иска  требований не предъявлял,  - то представляется весьма сомнительным вынесение судом решения по взысканию неустойки в пользу потребителя.

На заметку...

коньяк, который хочется запить или заесть, вряд ли можно назвать высококачественным
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».