НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС
Задать вопрос  
Общие юридические вопросы
Кредит на приобретение бытовой техники
Доставка мебели -это договор купли-продажи или оказания услуг?
Информация о происхождении продуктов на рынках
Съем жилья через агентство
Фейс-контроль
За какой срок можно истребовать выплату заработной платы
Может ли требование потребителя содержаться в иске, а не в претензии
Претензии к туристической компании
Если закрыто "Исполнительное производство"
Если не состоялась турпоездка
Консультация по интернету
Отмена оплаченного представления
Наличие в договоре условий, ущемляющих права потребителя
Сотовые телефоны, Постановление № 924
Некачественный татуаж
Возврат денег за неиспользованный авиабилет
Несоответствие товара заявленным характеристикам
Обмен ноутбука в интернет-магазине
Дискомфорт от размещения рекламных конструкций
Магазин странно отвечает на жалобу
Убытки, причиненные неправомерными действиями госорганов
Неправильное начисление за отопление
Некачественный товар
Блокировка онлайн-игры
Подскажите адрес конкурсного управляющего ОАО "АК Континент"
Бесплатное пользование туалетами по маршруту регулярных перевозок
Шумят ночью соседи
Не выплатили зарплату в полном обьёме при увольнении с работы
Если приставы не возбуждают исполнительное производство
Начислена комиссия за содержание не используемой кредитной карты
Регулярно не платится зарплата
огромные пени на задолженность за отопление
Недвижимость
Автомобили
Страхование
Медицина
Семейные споры
Гарантийные обязательства
Права потребителя
Финансовые услуги

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 20.09.2017

ВАШ ЮРИСТ

Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.

В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.

Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием

Я заключила с туристической компанией договор на организацию тура в Турцию. По прибытию на место нас поселили в гостинице ниже классом, чем это было оговорено в договоре. Кроме того питание было отвратительное, в результате чего мой ребенок отравился. Сама территория гостиницы грязная, номера убирались очень редко. Могу ли я потребовать компенсации за такой "отдых"?

Ганина Ирина, Иркутск

В соответствии с законодательством РФ "О туристической деятельности..." вы вправе требовать компенсации, а именно: по закону туроператор или турагент вправе заменить гостиницу, но классом выше или не ниже той, что обусловлена договором. Поэтому потребуйте от организации, с которой у вас заключен договор, предоставить документы, подтверждающие стоимость проживания в отеле, указанном в договоре, и отеле, где вы фактически проживали. Разницу между этими отелями вы вправе потребовать, как компенсацию.
Что касается вопроса об отравлении, то в случае, если вы обращались в медицинское учреждение по данному факту и можете предъявить доказательства или хотя бы свидетельские показания, вы вправе требовать компенсации морального вреда, а также ваших расходов, связанных с лечением и не покрытых медицинской страховкой. Так же можно обратиться за выплатой по страховке в компанию, указанную в договоре. Все что вы описали в своем вопросе, фактически является ухудшением условий тура, нарушением ваших прав на безопасность услуги, предусмотренной ст. 7 Закона РФ "О защите прав потребителей", а, следовательно, вы помимо прочего, вправе требовать уменьшения стоимости оплаченного вами тура. Все претензии должны предъявляться в письменном виде под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если же ваши требования не удовлетворят в досудебном порядке, вы можете обратиться за защитой своих прав в суд.
На заметку...

сухие завтраки так же «полезны» как печенье и конфеты
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».