НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС
Задать вопрос  
Общие юридические вопросы
Недвижимость
Автомобили
Страхование
Медицина
Семейные споры
Гарантийные обязательства
Права потребителя
Финансовые услуги

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 22.06.2017

ВАШ ЮРИСТ

Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.

В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.

Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием

В Магнитогорском филиале "Евросеть", Карла Маркса,153, приобрела 05.09.2011г.сотовый телефон. Спустя 6 дней телефон перестал ловить сеть и отключался сам по себе. Обратились в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги, на что было сказано, что они его забирают на экспертизу, дата окончания проведения экспертизы была указана 01.10.2011г. По сегодняшний день телефон не вернули. Говорят, что еще не "пришел товар, но уже отправлен к нам". Утверждают, что телефон исправлен, по результатам экспертизы, было заменено программное обеспечение в телефоне, и все. Хочется знать, имеют ли они право так долго задерживать мой телефон после экспертизы, и могу ли я, по его прибытии, обменять его на другой, аналогичный, либо настаивать на возврате денег, ведь телефон не работает качественно, да и вмешательство в него было с их стороны.

Елена Григорьевна Корниенко, Магнитогорск

К сожалению, Вы не указали в своем вопросе - какое требование предъявили продавцу, а от этого многое зависит. В соответствии со ст. 18 ЗПП РФ в случае обнаружения любого недостатка в товаре в течение 15 дней, потребитель праве предъявить продавцу требование о его замене или возврату денежных средств.
Если же указанный срок истек, то в течение 2-х лет со дня покупки вы вправе предъявить требование либо об устранении недостатка товара в срок не более 45 дней, либо о возмещении расходов по их устранению за свой счет при условии предъявления соответствующих документов, подтверждающих наличие производственного ( т.е. гарантийного случая) недостатка.
Требовать же замены товара или возврата денег в таких случаях можно только при условии наличия существенного недостатка товара, который не может быть у странен без несоразмерных затрат.
В вашем случае можно считать, что ваши права все же были нарушены, поскольку вы не предъявляли продавцу требований по ремонту товара.
Попробуйте написать претензию в магазин с предъявлением требований, изложенных в данном ответе.
На заметку...

при покупке музыкального центра обязательно поинтересуйтесь уровнем PMPO, значением показателя DSGX, а также наличием PRESET
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».