ВАШ ЮРИСТ
Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.
В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.
Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием
Я обратилась в лечебно-диагностический центр "Овум-Медико". Врачебный прием гинеколога цена 600 руб. Что туда входит? Я так понимаю прием: это сбор жалоб, анамнеза, осмотр, план обследования и лечения. На приеме гинеколог меня только консультировала, то есть не провела осмотра гинекологического, рассмотрела только мои анализы и назначила лечение. И еще я прошла там же обследование, в прайсе заявлено: "Кольпоскопия расширенная (визуальная диагностика патологии шейки матки с использованием кольпоскопа Carl Zeiss [Германия], электронные фотографии)", цена 800 руб., фактически электронных фотографий я не получила, на этом аппарате что был использован этой функции вообще нет. Я получила заключение и рисунок от руки, но никак не электронные фотографии. Считаю, что были нарушены мои права, некачественно оказанная медицинская услуга. Могу ли я у вас узнать: имеет ли место нарушение прав потребителя?
Людмила Я,, Кемерово
Если бы при заключении договора клиника оговорила, что во врачебный прием входит определенный перечень услуг и этого перечня пациент не получил, то можно было бы говорить о нарушении прав потребителя. Из письма же понятно, что перечень услуг, оказываемых на приеме Вы определяете на основании своего опыта. В этом случае, надо обращаться к эксперту, который определит что должно войти в понятие "прием гинеколога".
Что же касается обследования, то тут Вы правы. Результатом данной услуги должны били стать электронные фотографии. Если их не было (неважно по каким причинам), то услуга выполнена с недостатками и потребитель вправе требовать либо повторного оказания услуги, либо уменьшения ее стоимости, а если будет признано, что данный недостаток является существенным, то и возврата стоимости услуги. |