НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС
Задать вопрос  
Общие юридические вопросы
Недвижимость
Автомобили
Страхование
Медицина
Семейные споры
Гарантийные обязательства
Права потребителя
Финансовые услуги

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 23.07.2017

ВАШ ЮРИСТ

Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.

В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.

Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием

Здравствуйте, прошу Вас помочь консультацией. Я нахожусь на отдыхе за границей. Еще в России я приобрел полис медицинского страхования Альфа-страхование. В поездке со мной произошел страховой случай. Как и положено по договору я позвонил в компанию, уточнил адрес клиники и согласовал причины моего обращения. уточнил являются ли они страховым случаем. Мне ответили что случай страховой. Я приехал в клинику, доктор первично осмотрел и назначил анализ. Анализы сдал на следующий день, по результатам получил соответствующую консультацию. Страховщику было выставлено два счета, за первый прием и за второй. Компания страховщик оплатила только первый прием, второй оплачивать отказалась сославшись на то, что я не предупредил их о втором посещении. В договоре между мной и страховщиком не указанно количество раз которое я должен согласовывать. Так и не понятно в рамках одного страхового случая мне нужно согласовывать каждое действие (например измерение давления или температуры) или достаточно одного согласования. На данный момент повторный прием мне необходимо оплачивать самому, но мне бы хотелось взыскать уплаченные средства со страховой компании. Прошу Вас проконсультировать какие документы мне необходимо собрать что-бы по приезде подать иск в суд. С Уважением, Алексей

Алексей Иванович Марков, Москва

Вам надо получить документы в клинике о причинах Ваших обращений.
Из документов должно быть понятно, что Вы обращались в рамках одного страхового случая. Это может быть выписка, заключение лечащего врача, лист назначений и др.
Кроме того, надо взять финансовые документы (чек, квитанцию и др.).
Все документы для суда должны быть переведены на русский язык и перевод должен быть нотариально заверен.
Знаете ли вы, что

халатность врача можно оценить в денежном эквиваленте
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».