ВАШ ЮРИСТ
Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.
В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.
Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием
В апреле 2011г. сделала татуаж (стрелки на глазах), заплатила 4000 р. (чек был, но я не взяла). Вроде бы все хорошо, но мне не понравилось, сказали прийти на коррекцию. Пришла повторно, сделали не понятно что, но при этом сказали что все рассосется (ушла из салона с опухшими глазами). Оплатила 1500р (чека не было). Далее звонила в салон, мне говорили подождать, что глаза придут в норму. В итоге прошло 9 месяцев ни-кто исправлять и оплачивать процедуры по удалению не корректного татуажа не собирается. Прошу объяснить мне, как правильно составить претензию в салон красоты "АРТ стиль"..., и дальнейшие мои действия?
Нина Алексеевна Пашкеева
Сначала надо просто написать жалобу директору салона, где указать - когда, кто и какие процедуры проводил и чем именно Вы остались недовольны.
Из ответа на жалобу будет понятна позиция салона. Если в ответе будет сказано, что "мы вообще Вас видим в первый раз", то доказать что-либо не удастся. В этом случае только из "чувства справедливости" можно написать жалобу в Роспотребнадзор и в налоговые органы (с жалобой на отсутствие чека), и думаю, что салон получит "удовольствие" от визита проверяющих.
Если же из ответа будет понятно, что салон признает сам факт предоставления услуги, но не готов устранять недостатки, то дальше можно в судебном порядке проводить экспертизу и устанавливать соответствие услуги установленным нормам. |