НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС
Задать вопрос  
Общие юридические вопросы
Кредит на приобретение бытовой техники
Доставка мебели -это договор купли-продажи или оказания услуг?
Информация о происхождении продуктов на рынках
Съем жилья через агентство
Фейс-контроль
За какой срок можно истребовать выплату заработной платы
Может ли требование потребителя содержаться в иске, а не в претензии
Претензии к туристической компании
Если закрыто "Исполнительное производство"
Если не состоялась турпоездка
Консультация по интернету
Отмена оплаченного представления
Наличие в договоре условий, ущемляющих права потребителя
Сотовые телефоны, Постановление № 924
Некачественный татуаж
Возврат денег за неиспользованный авиабилет
Несоответствие товара заявленным характеристикам
Обмен ноутбука в интернет-магазине
Дискомфорт от размещения рекламных конструкций
Магазин странно отвечает на жалобу
Убытки, причиненные неправомерными действиями госорганов
Неправильное начисление за отопление
Некачественный товар
Блокировка онлайн-игры
Подскажите адрес конкурсного управляющего ОАО "АК Континент"
Бесплатное пользование туалетами по маршруту регулярных перевозок
Шумят ночью соседи
Не выплатили зарплату в полном обьёме при увольнении с работы
Если приставы не возбуждают исполнительное производство
Начислена комиссия за содержание не используемой кредитной карты
Регулярно не платится зарплата
огромные пени на задолженность за отопление
Недвижимость
Автомобили
Страхование
Медицина
Семейные споры
Гарантийные обязательства
Права потребителя
Финансовые услуги

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 20.09.2017

ВАШ ЮРИСТ

Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.

В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.

Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием

В апреле 2011г. сделала татуаж (стрелки на глазах), заплатила 4000 р. (чек был, но я не взяла). Вроде бы все хорошо, но мне не понравилось, сказали прийти на коррекцию. Пришла повторно, сделали не понятно что, но при этом сказали что все рассосется (ушла из салона с опухшими глазами). Оплатила 1500р (чека не было). Далее звонила в салон, мне говорили подождать, что глаза придут в норму. В итоге прошло 9 месяцев ни-кто исправлять и оплачивать процедуры по удалению не корректного татуажа не собирается. Прошу объяснить мне, как правильно составить претензию в салон красоты "АРТ стиль"..., и дальнейшие мои действия?

Нина Алексеевна Пашкеева

Сначала надо просто написать жалобу директору салона, где указать - когда, кто и какие процедуры проводил и чем именно Вы остались недовольны.
Из ответа на жалобу будет понятна позиция салона. Если в ответе будет сказано, что "мы вообще Вас видим в первый раз", то доказать что-либо не удастся. В этом случае только из "чувства справедливости" можно написать жалобу в Роспотребнадзор и в налоговые органы (с жалобой на отсутствие чека), и думаю, что салон получит "удовольствие" от визита проверяющих.
Если же из ответа будет понятно, что салон признает сам факт предоставления услуги, но не готов устранять недостатки, то дальше можно в судебном порядке проводить экспертизу и устанавливать соответствие услуги установленным нормам.
Кстати,

если продавец не "чайник", он всегда заменит чайник, который кипит, но не отключается
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».