ВАШ ЮРИСТ
Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.
В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.
Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием
У меня частный дом, к нему подведён газ, стоит счётчик.
срок службы счётчика ещё не истёк. пришла контролёр от Газпрома и визуально определила, что счётный механизм сломан о чем составила акт, который я не подписал, т.к. не считаю что счётчик сломан и вынесла определение о замене счётчика. я спорить не стал купил новый счетчик и специалисты Горгаза его заменили. однако я отнёс счетчик который как сказал контролёр Горгаза неисправен и отдал его на поверку, где установили, что счётчик исправен, о чём мне выдали акт о исправности данного счётчика. Живу в Тольятти, а здесь у нас филиал от самарского Горгаза. результат я понёс убытки материальные/ покупка нового счетчика, проверка старого счетчика, разницу в начислениях об оплате газа, т. к. мне за время замены счетчика начислили оплату за газ по среднему тарифу, разница для меня большая, у меня была переплата на 600 куб. метров, это примерно полгода оплаты. плюс вся эта суета довела меня до нервного срыва, который я лечил в психоневрологическом диспансере.
Горгаз является монополистом в данной области и как с этим бороться, что хотят то и делают? Спасибо за внимание, если даже хоть прочитали и может быть, ничем не поможете.
Сергей Галимзянович Соколов, Тольятти
Надо обратиться в суд с иском о взыскании убытков (все понесенные расходы) на основании ст.16 Гражданского Кодекса (убытки, причиненные неправомерными действиями государственных органов). |