ВАШ ЮРИСТ
Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.
В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.
Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием
26,04,2012 купила кухонный гарнитур. через 10 дней обнаружила, что края стола-мойки начали вздуваться, так как с торца отклеилась защитная пенель. при обращении в магазин, мне сказали что я неправильно пользуюсь мебелью, и что на кухонный гарнитур не должна попадать вода. на мое требование заменить столешницу ответили отказом. скажите, является ли это нарушением моих прав, или продавцы правы?
Ольга Юрьевна Баладжаева, Усть-Илимск
Конечно, продавцы не правы. Но для того, чтобы это доказать, придется провести независимую экспертизу.
Еще можно внимательно прочитать инструкцию. Если там нет информации о том, что на стол-мойку не должна попадать вода, то смело требуйте расторжения договора (либо замены столешницы) в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре.
|