НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС
Задать вопрос  
Общие юридические вопросы
Кредит на приобретение бытовой техники
Доставка мебели -это договор купли-продажи или оказания услуг?
Информация о происхождении продуктов на рынках
Съем жилья через агентство
Фейс-контроль
За какой срок можно истребовать выплату заработной платы
Может ли требование потребителя содержаться в иске, а не в претензии
Претензии к туристической компании
Если закрыто "Исполнительное производство"
Если не состоялась турпоездка
Консультация по интернету
Отмена оплаченного представления
Наличие в договоре условий, ущемляющих права потребителя
Сотовые телефоны, Постановление № 924
Некачественный татуаж
Возврат денег за неиспользованный авиабилет
Несоответствие товара заявленным характеристикам
Обмен ноутбука в интернет-магазине
Дискомфорт от размещения рекламных конструкций
Магазин странно отвечает на жалобу
Убытки, причиненные неправомерными действиями госорганов
Неправильное начисление за отопление
Некачественный товар
Блокировка онлайн-игры
Подскажите адрес конкурсного управляющего ОАО "АК Континент"
Бесплатное пользование туалетами по маршруту регулярных перевозок
Шумят ночью соседи
Не выплатили зарплату в полном обьёме при увольнении с работы
Если приставы не возбуждают исполнительное производство
Начислена комиссия за содержание не используемой кредитной карты
Регулярно не платится зарплата
огромные пени на задолженность за отопление
Недвижимость
Автомобили
Страхование
Медицина
Семейные споры
Гарантийные обязательства
Права потребителя
Финансовые услуги

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 25.04.2017

ВАШ ЮРИСТ

Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.

В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.

Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием

26,04,2012 купила кухонный гарнитур. через 10 дней обнаружила, что края стола-мойки начали вздуваться, так как с торца отклеилась защитная пенель. при обращении в магазин, мне сказали что я неправильно пользуюсь мебелью, и что на кухонный гарнитур не должна попадать вода. на мое требование заменить столешницу ответили отказом. скажите, является ли это нарушением моих прав, или продавцы правы?

Ольга Юрьевна Баладжаева, Усть-Илимск

Конечно, продавцы не правы. Но для того, чтобы это доказать, придется провести независимую экспертизу.
Еще можно внимательно прочитать инструкцию. Если там нет информации о том, что на стол-мойку не должна попадать вода, то смело требуйте расторжения договора (либо замены столешницы) в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре.
На заметку...

выбирая для своих фотографий цифровые фоторамки, будьте готовы к тому, что цветовой баланс у них окажется смещенным
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».