НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС
Задать вопрос  
Общие юридические вопросы
Недвижимость
Автомобили
Страхование
Медицина
Семейные споры
Гарантийные обязательства
Права потребителя
Финансовые услуги

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 26.05.2017

ВАШ ЮРИСТ

Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.

В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.

Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием

В соответствии с условиями договора КАСКО между мной и СК «Росгосстрах» мой автомобиль был направлен на восстановительный ремонт 28.11.2011. Вариант страхового возмещения по условиям договора - ремонт на СТОА по направлению страховщика. СТОА и СК в течение трех месяцев согласовывали стоимость необходимых работ по восстановительному ремонту. Далее долгий срок ожидания запчастей. Мною в адрес СТОА была направлена претензия требованиями завершить ремонт в течении 7 дней со дня получения, которая была получена СТОА 16.07.2012. СТОА ответила мне официальным письмом с подписью директора. В нем сообщалось, что работы по ремонту моего автомобиля будут завершены 01.08.2012 и просьба отнестись лояльно к срокам производства ремонтных работ. В указанный срок автомобиль не был отремонтирован по причине того что некоторые запасные части не подходят из-за некорректного заказа запасных частей. Договор между мной и СТОА не заключался, заказ-наряд не оформлялся так как заказчик работ страховая компания. Подскажите, если возможно, какие необходимые действия предпринять чтобы наконец-то забрать отремонтированный автомобиль, и на что можно рассчитывать в моей ситуации. Заранее благодарю за ответ.

Марат Вазхович Мустафин, Сызрань

В данной ситуации надо предъявить претензию к страховщику, который своевременно не выплатил страховое возмещение (не согласовал перечень работ по ремонту), а начиная с 01.08.2012г. - к сервисному центру, который не выполнил свои обязательства.

Со страховой можно требовать выплаты неустойки за несвоевременную выплату страхового возмещения 1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки, а с мастерской - убытков, причиненных несвоевременным ремонтом.
На заметку...

скорость воздушного потока не является основной характеристикой вентилятора
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».