ВАШ ЮРИСТ
Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.
В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.
Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием
В соответствии с условиями договора КАСКО между мной и СК «Росгосстрах» мой автомобиль был направлен на восстановительный ремонт 28.11.2011. Вариант страхового возмещения по условиям договора - ремонт на СТОА по направлению страховщика. СТОА и СК в течение трех месяцев согласовывали стоимость необходимых работ по восстановительному ремонту. Далее долгий срок ожидания запчастей. Мною в адрес СТОА была направлена претензия требованиями завершить ремонт в течении 7 дней со дня получения, которая была получена СТОА 16.07.2012. СТОА ответила мне официальным письмом с подписью директора. В нем сообщалось, что работы по ремонту моего автомобиля будут завершены 01.08.2012 и просьба отнестись лояльно к срокам производства ремонтных работ. В указанный срок автомобиль не был отремонтирован по причине того что некоторые запасные части не подходят из-за некорректного заказа запасных частей. Договор между мной и СТОА не заключался, заказ-наряд не оформлялся так как заказчик работ страховая компания. Подскажите, если возможно, какие необходимые действия предпринять чтобы наконец-то забрать отремонтированный автомобиль, и на что можно рассчитывать в моей ситуации. Заранее благодарю за ответ.
Марат Вазхович Мустафин, Сызрань
В данной ситуации надо предъявить претензию к страховщику, который своевременно не выплатил страховое возмещение (не согласовал перечень работ по ремонту), а начиная с 01.08.2012г. - к сервисному центру, который не выполнил свои обязательства.
Со страховой можно требовать выплаты неустойки за несвоевременную выплату страхового возмещения 1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки, а с мастерской - убытков, причиненных несвоевременным ремонтом. |