НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС
Задать вопрос  
Общие юридические вопросы
Недвижимость
Автомобили
Страхование
Медицина
Семейные споры
Гарантийные обязательства
Права потребителя
Финансовые услуги

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 25.04.2017

ВАШ ЮРИСТ

Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.

В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.

Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием

Добрый день! В результате неисправного оборудования (противоугонная система PANDECT) с весны возникали сложности в работе автомобиля - сначала сигнализация не находила метку хозяйскую, разрешающую завод двигателя, затем не проходили звуковые сигналы, затем машина перестала и вовсе заводиться. Звонили, просили помочь, не помогли, не обьяснили в Автосервисе - приехали демонтировать, сняли часть противоугонной системы, внутренний блок не сняли, просили вернуть деньги за неисправное оборудование, которое мы вернули - не возвращают. Уехали. Спустя какое-то время машина снова не завелась, вызвали эвакуатор за 5тыс, привезли в сервис, по дороге машина растряслась и в сервисе завелась. уехали не солоно хлебавши. Спустя какое-то время та же история - вызов эвакуатора и отмен спустя два часа - завелась. Далее - приезжали в авторизированный сервис - нам сказали, привозить заглохшую. В другой раз привезли - эвакуация 2тыс - посмотрели, ничего не обнаружили. Потом завелась. Спустя еще время отвезли машина знакомому в сервис - разобрал - сгоревшая и оголенная проводка, горячие провода, риск возгорания, все прочистил, поменяла. Сегодня опять не завелась. Планируем продать. ДО установки и снятия системы НИКОГДА, даже в лютые морозы с машиной не было проблем. Хотим взыскать стоимость оборудоания неисправного, кт сам Сервис признал неисправным, стоимость работ и теперь уже и стоимость машины - тк мы вынуждены ее менять... Имеет ли смысл подавать иск/претензию? На что мы можем рассчитывать?

Inna Kikteva, Москва

Если вы сможете доказать, что проблемы с машиной были от некачественно установленной сигнализации, то Вы вправе требовать возврата стоимости сигнализации и стоимости работ по ее установке, а также затраты на ремонт автомобиля, вызванный некачественной установкой.
Но если сигнализацию уже сняли и все недостатки устранили, то я не очень понимаю, как это можно доказать.
На заметку...

покупая источник бесперебойного питания, нужно учесть несколько важных нюансов.
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».