ВАШ ЮРИСТ
Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.
В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.
Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием
Добрый день. У меня такая ситуация. СовкомБанк навалил мне кредитную карту. При этом обещали, что комиссия за годовое обслуживание и страхование жизни будет начисляться только в случае снятия денег. Картой я до сих пор не воспользовалась, даже пин-код не вскрыт. Но через месяц пришло сообщение, что я им должна заплатить за содержание и страхование определенную сумму. Тут же пошла в банк, написала претензию по этому поводу, объяснив, что при получении карты мне не были четко сформулированы условия. Через месяц они ответили по телефону, что страхование с меня снято, а вот комиссию должна оплатить, т.к. подписала договор. Письменного ответа от них я так дождаться и не могу. Скажите, пожалуйста, законно ли вообще такое начисление комиссии по содержанию неиспользуемой кредитной карты? Как мне в данной ситуации поступать дальше?
Татьяна Сергеевна Молчанова, Вологда
К сожалению, ответ на этот вопрос зависит от договора. Если в договоре моментом начала обслуживания указана передача карты, то взимание комиссии - законно. Если же момент начала обслуживания равен моменту начала использования карты - то комиссия не законна.
Во втором случае все просто: надо написать жалобу в ЦБ, в Роспотребнодзор и руководству банка. В зависимости от ответов - действовать.
|