ВАШ ЮРИСТ
Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.
В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.
Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием
Добрый день! Полтора месяца назад в автосалоне купил новый автомобиль. Вчера обнаружил, что из нижнего угла поползла трещина. Точно знаю, что ни камни, ни другие предметы в стекло не попадали. Позвонил в салон. Мне ответили, что на стекла гарантия не распространяется, даже в случае надлежащей эксплуатации ТС. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации.
Спасибо.
Сергей Иванович Желейкин, Орел
Только провести экспертизу. Если экспертиза скажет, что это механический дефект, то ничего сделать нельзя (поможет только КАСКО) :) |