НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС
Задать вопрос  
Общие юридические вопросы
Недвижимость
Автомобили
Страхование
Медицина
Семейные споры
Гарантийные обязательства
Права потребителя
Финансовые услуги

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 20.11.2017

ВАШ ЮРИСТ

Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.

В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.

Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием

Здравствуйте! У меня такая история. После покупки некачественного товара, мною был подан иск о расторжении договора купли-продажи, взыскании убытков, неустойки и компенсации морального вреда. Мировой судья решил мои исковые требования удовлетворить частично. По завершении последнего судебного заседания я обратился к секретарю судьи, чтобы написать что-нибудь, чтобы суд сам отправил исполнительный лист приставам. Объясню. Я проживаю в другом населённом пункте, и чтобы мне не мотаться туда-сюда потому, что суд не возмещает мои убытки на наём автотранспорта. Отправлять нужно приставам в Москву потому что юридический адрес там. Я выждал пару месяцев, никаких новостей от приставов не было. Стал писать жалобы мировому, районному, краевому судьям, а также приставам через их сайт. Через полгода мне удалось вернуть исполнительный лист с отказом. Отказ в возбуждении исполнительного производства случился потому что исполнительный документ предъявлен без заявления взыскателя. Я сразу написал заявление, и вместе с исполнительным листом и копией счёта, отправил по обратному адресу на имя начальника УФССП РОСП г.Москва, заказным письмом. До настоящего времени я не получил уведомление от "Почта России" о вручении. Но через сайт, через идентификационный номер, мне удалось узнать, что его вручили 9 ноября 2012 года. И так же, от приставов никаких новостей. В электронном виде писал жалобу этому начальнику и старшему приставу по Москве. Также молчат. Я подавал в краевой суд заявление о компенсации за судебную волокиту. Суд определил вернуть мне моё заявление потому что действие указанного Федерального закона в моём случае не распространяется на денежные обязательства между мной и юридическим лицом. Прошу Вас помочь мне. 11 апреля будет год, как продолжается эта катавасия. Неужели на языке закона мне ничего не полагается, ведь в этом нет моей вины. СПАСИБО.

Олег Николаевич Барков, Приреченск

На языке закона, как раз, все полагается :). Но на практике, если приставы ничего не хотят делать, то заставить их на расстоянии крайне сложно. Надо писать жалобы хотя бы раз в неделю. Только тогда количество перейдет в качество.
На заметку...

зерновой творог - это "дитя" молочно-кислых бактерий, хлористого кальция и сычужного фермента
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».