НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС
Задать вопрос  
Общие юридические вопросы
Недвижимость
Автомобили
Страхование
Медицина
Семейные споры
Гарантийные обязательства
Права потребителя
Финансовые услуги

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 20.09.2017

ВАШ ЮРИСТ

Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.

В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.

Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием

В 2006 году я заключил договор с МТС на тариф "Профи-30 городской номер" с авансовой системой оплаты услуг и с ежедневной абонентской платой в размере несколько рублей в день (сейчас в архиве тарифа указано - 18 р./сутки). Уже более 2 лет я не пользуюсь услугами компании. На днях мне пришло уведомление о моем долге перед компанией в размере 314 р. с угрозами судебного разбирательства и принудительного взыскания. Я на 100% уверен, что "долг" сформирован самой же компанией - в противоречие договору, по которому клиент сам определяет размер предоплаченных услуг, а оператор прекращает предоставлять услуги связи при достижении нуля на счете. "Долг" сформирован путём продолжения списания абонентской платы даже после достижения нуля. Я уверен в этом потому, что и раньше, в период пользования улугами, набегал такой "долг", но так как я планировал продолжать пользоваться услугами, я его оплачивал. Но в конце концов я решил расторгнуть договор. При этом на счете находилась положительная сумма, которая должна была потратиться на абонентскую плату до нуля, предоставление услуг должно было прекратиться, а после 180 дней непользования услугами договор автоматически прекращал действие. Считаю их требования несправедливыми, а возможно, и преступными. Как наиболее грамотно поступить в этом случае? Договор целиком или его части, которые касаются этого вопроса, могу прислать. С уважением.

Антон Владимирович Смольный, Москва

Надо взять распечатку по счету, чтобы понять - когда и как образовался долг. Если договор действительно не предусматривает возможности авансовых услуг, то не надо ничего делать. Пусть они обратятся в суд. С вероятностью в 80% из-за суммы в 314 рублей никто в суд не пойдет. Через три года задолженность спишется.
Знаете ли вы, что

как ребенка не корми, а он предпочитает то, что мама ела до родов
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».