ВАШ ЮРИСТ
Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.
В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.
Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием
Здравствуйте! помогите мне, пожалуйста: мы приобрели плавательный бассейн дочке на день рождения, стоимостью 11000 руб, в магазине сразу попросили проверить его, но нам ответили, что они его не проверяют, дают 2 недели гарантии. Приехав домой, собрав его на следующий день, обнаруживаем прорезь на дне, прям на шве.
Я звоню в магазин объясняю всю ситуацию, предупреждаю что мы живем за 100 км, чтобы просто так не проездить, нам говорят:" Привозите!" Приезжаем, нам говорят, что сегодня выходной, этим заниматься не кому, пишите претензию и ждите 45 дней ответа, пока проведут экспертизу. Ребенку день рождения, вообще не знаем что делать в этой ситуации? помогите, пожалуйста!!!
Ольга
Увы, в данной ситуации не ясен смысл экспертизы (т.к. механический дефект), но пока магазин ничего не нарушил. Непонятен только срок экспертизы - 45 дней. Таких сроков в законе не предусмотрено. Экспертиза должна быть проведена в течение 20 дней.
Напишите жалобу в Роспотребнадзор, пожалуйтесь на некорректную информацию. |