ВАШ ЮРИСТ
Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.
В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.
Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием
Приобрели "круиз" на 7 дней, влючающий авиаперелет. Москва - Копенгаген. В Москве сдано 2 места регистрируемого багажа. В Копенгагене получено одно. Там же написали заявление на розыск багажа. Багаж доставили на четвертый день. Собираюсь писать претензию авиаперевозчику. По правилам международных перевозок - 20 $ за каждый кг. багажа. Почему то это не связано с количеством дней задержки. Были ли нарушены права потребителя в данном случе и нанесен ли моральный ущерб в связи с невозможностью полноценного отдыха?
xxx Vladimir, Москва
20 долларов за килограмм здесь не действует, т.к. это относится к случаям утраты багажа. В данном случае можно требовать компенсацию за задержку доставки багажа.
Во-первых, если покупались предметы первой необходимости (белье, предметы гигиены, сменная одежда), то можно требовать возмещения стоимости покупок.
Во-вторых, при обращении в суд также можно требовать компенсацию за причиненный моральный вред. |