ВАШ ЮРИСТ
Данный раздел предназначен для получения ответа на конкретные вопросы: имеет ли место нарушение прав потребителя, какие необходимые действия следует предпринять в каждой конкретной ситуации, на что можно рассчитывать в конфликте с "обидчиком" и т.п.
В дополнение к советам юриста рекомендуем пользоваться нашими подборками нормативных актов и образцами заявлений из раздела СПРАВОЧНОЕ БЮРО.
Во всех остальных случаях - добро пожаловать на личный прием
Здравствуйте! Я сделала стрижку в парикмахерской и осталась недовольна результатом и качеством стрижки, так даже невооруженным взглядом видно, что неровно. Также без согласия обрезали большую длину и в целом сделали не ту стрижку, о которой просила (я изначально показывала мастеру свои фото, где я с желаемой стрижкой)... Мы обратились с заявлением в парикмахерскую, но парикмахер сказала, что она ничего не будет возвращать, но администратор расписалась в нашем экземпляре. Управляющая парикмахерской по телефону сказала, что ей нужно "посмотреть", насколько там все плохо, и мне нужно идти к ней на встречу и показывать... могу ли требовать возврата денег за эту услугу, ведь мне придется исправить стрижку в другом месте? Нужно ли заказывать независимую экспертизу, фотографировать себя в таком виде?
Заранее спасибо за внимание к моему вопросу
Попова Виктория Георгиевна Попова, Екатеринбург
Конечно нужно сфотографироваться! И если возвратить деньги добровольно отказываются, то надо делать независимую экспертизу. |