НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС
Деньги
Еда
Жилье
Здоровье
Информация
Обстановка
Одежда
Приборы
Транспорт

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 24.11.2017

КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ

Выберите интересующую Вас рубрику из меню слева. Кликните по ней и, возможно, Вы найдете полезный для себя совет или порекомендуете - как правильно поступать в том или ином случае.
Отправлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Приборы
katerina gaponenko: Хлебопечки
Интересуюсь хорошо зарекомендовавшей себя хлебопечкой... количество программ важно? А если еще и йогурт делает и джем?


Информация
Анастасия Фёдоровна : Информация на упаковке
Правда ли, что на упаковке импортного товара должен быть адрес импортера обязательно на русском языке?


Приборы
Лифантьева Елена Валерьевна: Сколько времени могут ремонтировать фотоаппарат?
Купила цифровой фотоаппарат "Самсунг" 2 года назад. Недавно ребенок сломал движок, который выдвигает объектив. т.е. фотоаппарат делает снимки, но выдвигать...


Приборы
Соломонис Игорь Владимирович: Продажа импортного товара без информации
Если вы приобрели в магазине непродовольственный товар импортного производства без информации о нем на русском языке, то знайте, что продавец совершил...


Одежда
Ярослав: Купил обувь, поможиите!!
Несколько дней назад (не более 2 недель) купил кроссовки, после одного дня носки я обнаружил, что внутри них нитки, которые натирают мне ноги, а стельки...


Приборы
Крымский Александр Васильевич: Как получить деньги за товар?
20.04.08г.М-Видео на Чонгарский бульв. купили пылесос VAX:V-020TFR.Собрали дома-течет.Привезли в магазин - не принимают. Написали жалобу в жалобную книгу,...


Обстановка
Ольга: Кухни России на Ленинском - отвратительный компания!
В июне 2007 заказала кухню в одном из салонов Кухни России. В сентябре после скандалов и сотни звонков и писем, привезли. Что привезли: 1. все шкафы...


Посоветоваться с другими потребителями  
Знаете ли вы, что

отсутствие инструкции по сборке изделия является основанием возврата товара в магазин
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».