НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС
Деньги
Еда
Жилье
Здоровье
Информация
Обстановка
Одежда
Приборы
Транспорт

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 28.06.2017

КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ

Выберите интересующую Вас рубрику из меню слева. Кликните по ней и, возможно, Вы найдете полезный для себя совет или порекомендуете - как правильно поступать в том или ином случае.
Отправлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Приборы

Сколько времени могут ремонтировать фотоаппарат?

Купила цифровой фотоаппарат "Самсунг" 2 года назад. Недавно ребенок сломал движок, который выдвигает объектив. т.е. фотоаппарат делает снимки, но выдвигать объектив надо вручную или не задвигать его совсем.
В ремонт отдали 1 сентября и вот больше двух месяцев не могут отремонтировать в сервисном центре "Самсунга" в г . Коломна Московской области - говорят, запчасти нет. выдать фотоаппарат отказались, пока не отремонтируют. Или заплатить 500 рублей за диагностику.
Справедливо ли требование фирмы оплаты за диагностику и сколько еще они могут ремонтировать аппарат, я уже готова пользоваться им таким. Кстати, менять будут объектив целиком, а не только "двигательный механизм"

Лифантьева Елена Валерьевна
13.11.2008

Откликнуться на сообщение  
Посоветоваться по другому вопросу  
Знаете ли Вы, что

в парикмахерской можно найти приключения не только на свою голову
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».