НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС
Деньги
Еда
Жилье
Здоровье
Информация
Обстановка
Одежда
Приборы
Транспорт

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 18.08.2017

КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ

Выберите интересующую Вас рубрику из меню слева. Кликните по ней и, возможно, Вы найдете полезный для себя совет или порекомендуете - как правильно поступать в том или ином случае.
Отправлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Транспорт

Домодедово

У нас возникла такая ситуация 9/09/11 мы должны были вылететь в Одессу рейсом компании Трансаэро из аэропорта Домодедово.
рейс в 15:30. Приехали почти за 2 ч, к стойке регистрации попали где-то за 1.40. Сразу же отправились на паспортный контроль, а там что-то творилось невероятное, очереди человек по 100-150 и периодически они закрывают окна и объединяют очереди. На посадочном талоне указано, что посадка в самолет заканчивается за полчаса до рейса (первый раз такое вижу). В итоге и нашу очередь объединили, когда время было минут за 45 до вылета обратились к работнику, который ходил вдоль очередей, и сказали что у нас время! Он сказал , что до авлета есть время, а помочь не может - это наша проблема. Второй раз мы обратились к работнику в 15:00, он так же сказал что это наша проблема, у них не хватает людей, и мы можем договариться с пассажирами (перед нами человек 50). Все происходило в зоне В (1-й этаж), нас пропустили человек 10, полный бардак на досмотре, добрались к стойке в 15:20 (есть отметка работника Трансаэро).
И тут нам говорят, что нас уже сняли с рейса и уже даже успели вынуть багаж и отказываются сажать, время 10 мин еще до вылета.
В итоге пришлось отказаться от поездки на конференцию; Трансаэро говорит, что мы опоздали по нашей вине, надо лучше локтями работать, Домодедово говорят, что они тоже ни при чем, это таможенники, и сами дураки.
Я в такую ситуацию попадаю первый раз в жизни и даже никто таких прецедентов не знает.
И вопрос в следующем можно ли как-то компенсировать деньги за билеты, потому что формально у Трансаэро мы проходим опоздавшими и интернет сервис anywayanyday.com могут вернуть только 5500-5700 от цены в 11250.
Но ведь мы приехали во время нигде не сидели и по аэропорту не шатались, мы потеряли время и не попали в самолет из-за действий аэропорта и компании, а теряем деньги только мы (про поездку и нервы молчу), они свои деньги списали.

Как можно поступить в такой ситуации?

Юлия Гусева
13.09.2011

Отклики

В данной ситуации авиакомпания вряд ли должна нести ответственость. Можно предъявлять иск о возмещении ущерба к агентству по продаже билетов, которое должно было предупредить, что оформление на рейс требует более 3 часов, а также к руководству аэропорта Домодедово, не обеспечившему прохождение предполетного досмотра в разумные сроки. К сожалению на сайтах авиакомпании и аэропорта нет четкого времени, а есть только указание на необходимость прибывать "заблаговременно". Ваша задача доказать, что вы действительно прибыли за 2 часа. Думаю, что без суда не обойдется, но в суде шансы есть.

Диана Михайловна Сорк
13.09.2011

мы проходили паспортный контроль 1ч 10, если бы стояли по честному - это было бы 1ч 25
и потом мне заняли очередь; то есть если везде стоять по честному; то паспортный и досмотр 1 ч 50

насколько я понимаю сотрудники аэропорта обязаны оказывать содействие или компания не должна давать посадочный, а отказывать в check in^ если дают талон, значит это время считается нормальным для прохождения процедуры!

Могу ли я предъявить Домодедово официальную претензию?

Юлия Гусева
13.09.2011

Я считаю, что можно отправить претензию, указав на действия сотрудников аэропорта, отказавшихся попусть Вас без очереди и на то, что и регистрации на р ейс Вас не пр гедуедили о возможных проблемах при прохождении контроля

Диана Михайловна Сорк
13.09.2011

Откликнуться на сообщение  
Посоветоваться по другому вопросу  
На заметку...

заявляя соусы как натуральные продукты, производители, не скупясь, добавляют в них консерванты, и подчас перебарщивают с их количеством.
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».