НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС
Деньги
Еда
Жилье
Здоровье
Информация
Обстановка
Одежда
Приборы
Транспорт

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 28.06.2017

КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ

Выберите интересующую Вас рубрику из меню слева. Кликните по ней и, возможно, Вы найдете полезный для себя совет или порекомендуете - как правильно поступать в том или ином случае.
Отправлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Одежда

Сроки выплаты денег за бракованную обувь.

У меня вопрос по срокам выплаты денег за ненадлежащий товар. Товар - обувь. Попытавшись проанализировать ЗЗПП пришла к следующему выводу: Сроки зависят от требований покупателя: если он требует замены, то у продавца есть 20 дней на экспертизу и на замену (т.е. максимум через 20 дней продавец должен предоставить замену), а вот если покупатель хочет денег, то у продавца есть 10 дней на выполнение его желания))) Он может делать экспертизу, может не делать, может делать, что хочет, но за 10 дней максимум он обязан выплатить покупателю сумму, заплаченную за обувь.
Правильно?

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.



Статья 22 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.



Правильно ли я понимаю, что все зависит от требований покупателя: если он требует замены, то у продавца есть 20 дней на экспертизу и на замену (т.е. максимум через 20 дней продавец должен предоставить замену), а вот если покупатель хочет денег, то у продавца есть 10 дней на выполнение его желания))) Он может делать экспертизу, может не делать, может делать, что хочет, но за 10 дней максимум он обязан выплатить покупателю сумму, заплаченную за обувь.

Сидорова Мария
16.06.2008

Откликнуться на сообщение  
Посоветоваться по другому вопросу  
На заметку...

после сна надо дать матрацу "подышать"
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».