НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС
Задать вопрос  
О наследстве и наследниках
О сделках с недвижимым имуществом
О завещании и его исполнении
О нотариальном обеспечении доказательств, защите прав
Об иных нотариальных действиях
О доверенностях, передоверии, сроках, полномочиях

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 24.04.2017

ВАШ НОТАРИУС

О наследстве и наследниках

Если наследник умирает раньше наследодателя, имеют ли право жена и дети наследника на долю в имуществе наследодателя и на основании чего?

Р.В. Халеков, Белово

Гражданский Кодекс РФ Статья 1142. Наследники первой очереди

1.Наследниками первой очереди по закону являются дети, супруг и родители наследодателя.
2.Внуки наследодателя и их потомки наследуют по праву представления.

Пример: Муж умер ранее Своей Матери, затем умерла Мать мужа. Жена мужа никакого отношения к наследству, открывшемуся после Матери мужа не имеет. А дети (внуки) наследуют по праву представления
Кстати,

в Англии составлен уникальный рейтинг автомобилей на основе отзывов 90 000 потребителей
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».