НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС
Задать вопрос  
О наследстве и наследниках
О сделках с недвижимым имуществом
О завещании и его исполнении
О нотариальном обеспечении доказательств, защите прав
Об иных нотариальных действиях
О доверенностях, передоверии, сроках, полномочиях

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 28.06.2017

ВАШ НОТАРИУС

О наследстве и наследниках

Здравствуйте, подскажите как поступить в моем случае. Написал отказ от наследства, не подумав, а нотариус не объяснил. Через год на суде приняли решение о выдаче мне свидетельства о наследстве. Нотариус отказывается по решению суда выдать свидетельство о праве на наследство, ссылаясь на то, что суд неправильно принял решение. Подскажите, что мне делать?

Дмитрий Колесников, Орел

Не зная все обстоятельства дела, не видя решение суда, на Ваш вопрос ответить невозможно. Не исключаю, что нотариус прав.
На заметку...

МР3-флэш плееры имеют массу преимуществ перед моделями с жесткими дисками или DVD/CD-дисками.
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».