НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 24.08.2017

ЗАЯВКА НА ЭЛЕКТРОНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА

Внимание: сервис заказа на электронную версию журнала СПРОС доступен только зарегистрированным пользователям.
Выберите интересующие Вас номера из архива журналов, кликая по корзине рядом с обложкой. Затем нажмите на ссылку "Подтвердить заказ".

Архив за 2006 год

СПРОС 01/2006
Заказать
СПРОС 01/2006
20 руб.
СПРОС 02/2006
Заказать
СПРОС 02/2006
20 руб.
СПРОС 03/2006
Заказать
СПРОС 03/2006
20 руб.
СПРОС 04/2006
Заказать
СПРОС 04/2006
20 руб.
СПРОС 05/2006
Заказать
СПРОС 05/2006
20 руб.
СПРОС 06/2006
Заказать
СПРОС 06/2006
20 руб.
СПРОС 07/2006
Заказать
СПРОС 07/2006
20 руб.
СПРОС 08/2006
Заказать
СПРОС 08/2006
20 руб.
СПРОС 09/2006
Заказать
СПРОС 09/2006
20 руб.
СПРОС 10/2006
Заказать
СПРОС 10/2006
20 руб.
СПРОС 11/2006
Заказать
СПРОС 11/2006
20 руб.
СПРОС 12/2006
Заказать
СПРОС 12/2006
20 руб.

Архивы: 2011 2010 2009 2008 2007 2005

© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».