НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС

ЖАЛОБЫ о невыплате страхового возмещения по ОСАГО

ЗАЯВЛЕНИЕ на гарантийный ремонт автомобиля

ЗАЯВЛЕНИЕ на замену автомобиля на аналогичный качественный

ЗАЯВЛЕНИЕ на страховую выплату

ЗАЯВЛЕНИЕ о возврате денежных средств за товар

ЗАЯВЛЕНИЕ о выплате неустойки за просрочку ремонта

ЗАЯВЛЕНИЕ о выплате страхового возмещения по вкладам

ЗАЯВЛЕНИЕ о компенсации за судебную волокиту

ЗАЯВЛЕНИЕ об ускорении рассмотрения дела в суде

ЗАЯВЛЕНИЕ о несогласии с размером страхового возмещения

ЗАЯВЛЕНИЕ о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая

ЗАЯВЛЕНИЕ о перепланировке помещений в жилом доме

ЗАЯВЛЕНИЕ по поводу покушения на мошенничество (неверно составленная смета на работы)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании заработной платы и возмещении морального вреда

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании неустойки, возмещении убытков и морального вреда

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании неустойки, убытков и компенсации морального вреда за несоблюдение сроков ремонта автомобиля

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении стоимости утраченного имущества, сданного на хранение

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении ущерба в результате залива квартиры, возмещении убытков

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении ущерба вследствие оказания услуг по химчистке, взыскании убытков и компенсации морального вреда

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении ущерба и взыскании убытков

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении ущерба имуществу, причиненного некачественным товаром

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о расторжении договора на оказание услуги с существенными недостатками (туруслуги)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ по поводу не выполнения турагентством своего обязательства оформить въездную визу

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ по поводу некачественных юридических услуг

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ по поводу отказа в возврате стоимости путевки в оздоровительный лагерь из-за болезни ребенка

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ по поводу отказа в выплате страхового возмещения (ОСАГО)

ПРЕТЕНЗИИ по поводу задержки выплаты страхового возмещения по ОСАГО

ПРЕТЕНЗИЯ о взыскании неустойки за задержку отправления междугородного автобуса

ПРЕТЕНЗИЯ о взыскании суммы договора и компенсации за причиненный моральный вред (парикмахерские услуги)

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате некачественного товара

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате уплаченной ранее комиссии за ведение ссудного счета

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении вреда вследствие нарушения обязательств по договору перевозки

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости тура

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости утраченного имущества, сданного на хранение

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении убытков в связи с расторжением договора купли-продажи

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении ущерба (парикмахерская)

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении ущерба имуществу, нанесенного некачественным товаром

ПРЕТЕНЗИЯ о компенсации вреда за некачественное оказание медицинской услуги

ПРЕТЕНЗИЯ о компенсации морального вреда

ПРЕТЕНЗИЯ о нарушении сроков начала ремонтных работ

ПРЕТЕНЗИЯ о недостатках ремонтных работ

ПРЕТЕНЗИЯ о недостатках туристических услуг

ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи и возмещении уплаченной суммы в связи с недоброкачественностью товара

ПРЕТЕНЗИЯ о срыве сроков окончания ремонтных работ

ПРЕТЕНЗИЯ по поводу задержки авиарейса

ПРЕТЕНЗИЯ по поводу некачественного ремонта обуви

ПРЕТЕНЗИЯ по поводу некачественной услуги химчистки

ПРЕТЕНЗИЯ по поводу продажи бракованного товара

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 01.06.2020

Образцы заявлений

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении убытков в связи с расторжением договора купли-продажи

Руководителю ООО «Автобум» 
От ____________________(ФИО)
Проживающего по адресу: _________________


П Р Е Т Е Н З И Я

ДДММГГГГ  в салоне ООО «Автобум» был заключен договор купли-продажи нового автомобиля (марка, модель, № двигателя, VIN) стоимостью  (Сумма прописью) рублей.

В связи с тем, что в автомобиле, переданном мне по договору купли-продажи, были обнаружены недостатки (деформация кузова), ДДММГГГГ. договор купли-продажи был расторгнут.

На основании ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» мне была возвращена денежная сумма в размере (Сумма прописью) рублей.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при отказе от исполнения договора купли-продажи потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы, а также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Мои убытки:
- установка спутниковой охранной системы – (Сумма прописью) рублей,
- установка дополнительного оборудования – (Сумма прописью) рублей,
- страховка ОСАГО – ______ рублей,
- расходы в ГИБДД за регистрацию автомобиля – _____ рублей.

Статьей 22 Закона установлено, что требования потребителя о возмещении убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Требование о возврате уплаченной за автомобиль денежной суммы и возмещении убытков заявлено ДДММГГГГ. Соответственно, удовлетворить его в полном объеме ООО «Автобум» обязано в срок до ДДММГГГГ.

Учитывая изложенное, прошу в установленный Законом срок возместить убытки и выплатить мне денежную сумму в размере _________ рублей.

Мой расчетный счет в Банке (наименование банка).
О принятом решении прошу сообщить мне по указанному адресу.

Приложение:
Копии документов, подтверждающих расходы

Дата. Подпись


Комментарий SPROS

Вы купили автомобиль и решили, помимо другого дополнительного оборудования, установить еще и охранную систему.
А в сервисном центре обнаружилось, что кузов машины имеет повреждения,  причиной которых могло быть только ДТП.
Но ведь машина-то абсолютно новая!
В автосалоне согласились вернуть деньги, но только за сам автомобиль, а вот за дополнительное оборудование и за охранную систему - нет!
Можно ли требовать от продавца возмещения всех затрат? 


Закон РФ «О защите прав потребителей» возлагает на продавца обязанность передать потребителю товар надлежащего качества. А именно:
1) товар, качество которого соответствует договору;
2) при отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется;
3) если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару, продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий этим требованиям.

Продавец также обязан довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре, которая обеспечивает возможность правильного выбора. Если же потенциальная покупка уже была в употреблении или в ней устранялись какие-то недостатки, продавец должен проинформировать и об этом.

Все эти требования Закона автосалон нарушил, поэтому он должен нести ответственность – то есть вернуть покупателю деньги, заплаченные за автомобиль. Однако на этом расходы автосалона не заканчиваются. Закон РФ «О защите прав потребителей» обязывает продавца за нарушение прав потребителей вернуть не только сумму, полученную за товар, но и возместить убытки.

Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы и о возмещении убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, продавец обязан исполнить в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего заявления.

ДЛЯ СПРАВКИ
В соответствии с п. 2 ст. 15 Гражданского кодекса РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

КСТАТИ
По данной категории дел законодательство не требует от потребителей соблюдения досудебного порядка решения спора. То есть вам не обязательно подавать продавцу заявление или претензию, а можно сразу обращаться в суд. Однако практика показывает, что лучше все-таки начать с претензии. Но помните: предъявлять ее необходимо в письменной форме. В этом случае, если дело все же дойдет до суда, вы сможете предоставить доказательства, когда и какое требование заявляли.

НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ
Особое внимание нужно обратить на наименование организации. Очень часто название салона не совпадает с названием компании, которая является стороной (продавцом) по договору купли-продажи. Заявление необходимо адресовать именно руководителю компании, указанной в договоре.

Претензия передается продавцу под расписку, а на экземпляре потребителя представитель продавца должен поставить отметку о приеме. Это может быть штамп организации с номером входящего документа и датой. Если же потребителю предлагают просто «оставить заявление на столе», тогда претензию лучше направить по почте с уведомлением о вручении или воспользоваться услугами курьерской службы.


На главную СПРАВОЧНОГО БЮРО
Кстати,

если продавец не "чайник", он всегда заменит чайник, который кипит, но не отключается
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».