НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС

ЖАЛОБЫ о невыплате страхового возмещения по ОСАГО

ЗАЯВЛЕНИЕ на гарантийный ремонт автомобиля

ЗАЯВЛЕНИЕ на замену автомобиля на аналогичный качественный

ЗАЯВЛЕНИЕ на страховую выплату

ЗАЯВЛЕНИЕ о возврате денежных средств за товар

ЗАЯВЛЕНИЕ о выплате неустойки за просрочку ремонта

ЗАЯВЛЕНИЕ о выплате страхового возмещения по вкладам

ЗАЯВЛЕНИЕ о компенсации за судебную волокиту

ЗАЯВЛЕНИЕ об ускорении рассмотрения дела в суде

ЗАЯВЛЕНИЕ о несогласии с размером страхового возмещения

ЗАЯВЛЕНИЕ о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая

ЗАЯВЛЕНИЕ о перепланировке помещений в жилом доме

ЗАЯВЛЕНИЕ по поводу покушения на мошенничество (неверно составленная смета на работы)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании заработной платы и возмещении морального вреда

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании неустойки, возмещении убытков и морального вреда

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании неустойки, убытков и компенсации морального вреда за несоблюдение сроков ремонта автомобиля

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении стоимости утраченного имущества, сданного на хранение

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении ущерба в результате залива квартиры, возмещении убытков

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении ущерба вследствие оказания услуг по химчистке, взыскании убытков и компенсации морального вреда

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении ущерба и взыскании убытков

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении ущерба имуществу, причиненного некачественным товаром

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о расторжении договора на оказание услуги с существенными недостатками (туруслуги)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ по поводу не выполнения турагентством своего обязательства оформить въездную визу

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ по поводу некачественных юридических услуг

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ по поводу отказа в возврате стоимости путевки в оздоровительный лагерь из-за болезни ребенка

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ по поводу отказа в выплате страхового возмещения (ОСАГО)

ПРЕТЕНЗИИ по поводу задержки выплаты страхового возмещения по ОСАГО

ПРЕТЕНЗИЯ о взыскании неустойки за задержку отправления междугородного автобуса

ПРЕТЕНЗИЯ о взыскании суммы договора и компенсации за причиненный моральный вред (парикмахерские услуги)

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате некачественного товара

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате уплаченной ранее комиссии за ведение ссудного счета

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении вреда вследствие нарушения обязательств по договору перевозки

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости тура

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости утраченного имущества, сданного на хранение

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении убытков в связи с расторжением договора купли-продажи

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении ущерба (парикмахерская)

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении ущерба имуществу, нанесенного некачественным товаром

ПРЕТЕНЗИЯ о компенсации вреда за некачественное оказание медицинской услуги

ПРЕТЕНЗИЯ о компенсации морального вреда

ПРЕТЕНЗИЯ о нарушении сроков начала ремонтных работ

ПРЕТЕНЗИЯ о недостатках ремонтных работ

ПРЕТЕНЗИЯ о недостатках туристических услуг

ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи и возмещении уплаченной суммы в связи с недоброкачественностью товара

ПРЕТЕНЗИЯ о срыве сроков окончания ремонтных работ

ПРЕТЕНЗИЯ по поводу задержки авиарейса

ПРЕТЕНЗИЯ по поводу некачественного ремонта обуви

ПРЕТЕНЗИЯ по поводу некачественной услуги химчистки

ПРЕТЕНЗИЯ по поводу продажи бракованного товара

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 01.06.2020

Образцы заявлений

ЗАЯВЛЕНИЕ на замену автомобиля на аналогичный качественный

Генеральному директору
автосалона ___________
От ФИО,
Координаты для связи __

З А Я В Л Е Н И Е


ХХ месяца ХХХХ г.. я приобрел автомобиль __________. На машину установлен гарантийный срок 3 года или 100000 км пробега. Все необходимые действия по обслуживанию автомобиля я производила в установленный срок в указанном Вами сервисном центре.
ХХ месяца автомашина попала в аварию и была отремонтирована за счет страховой компании в авторизованном сервисном центре изготовителя. ХХ месяца ХХХХ г.. в автомобиле возникла поломка двигателя (указание конкретной поломки). ХХ месяца. я обратилась в Ваш автосалон с требованием провести ремонт машины. Однако мне сказали, что машина снята с гарантии.
Чтобы выяснить причину поломки двигателя, я обратилась в независимый экспертный центр ______________. Согласно заключению от ________ причиной возникновения дефекта двигателя является производственный брак, не связанный с ДТП. Таким образом, оснований для отказа от исполнения гарантийных обязательств у автосалона не было.
Для защиты своих интересов мне пришлось понести расходы на проведение экспертизы. Кроме того, с момента обнаружения недостатка до настоящего времени автомобиль находится на платной стоянке.
На основании изложенного, руководствуясь ст.18 Закона «О защите прав потребителей»,

П Р О Ш У:

1. Произвести замену автомобиля на автомобиль аналогичной марки.
2. Возместить расходы на экспертизу в размере _______ и расходы на платную стоянку в сумме ___________.

Если мне откажут в удовлетворении моих требований, я буду вынуждена обратиться в суд с иском о замене автомобиля, взыскании убытков, включая расходы на оплату юридической помощи, компенсации за причиненный моральный вред, о взыскании неустойки за несвоевременное исполнение требования о ремонте, а также штрафа в размере 50% от цены иска за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя.

ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Копия договора на приобретение автомобиля.
2. Копия гарантийного договора.
3. Копия первоначального заявления.
4. Копия экспертного заключения на ___ листах.
5. Копия чека об оплате экспертизы.
6. Копии чеков об оплате автостоянки на ___ листах.

дата подпись

Комментарий SPROS

Вы попали в аварию на гарантийном автомобиле.  А через пару месяцев вышел из строя важный узел. Автосервис настаивает, что поломка - последствия недавной аварии, но вы сомневаетесь что разбитый  задний бампер мог повлиять на работу двигателя автомобиля.

В таком случае, вы вправе предпринять самостоятельные действия для установления истинных причин поломки. Например, обратиться в независимый экспертный центр.

Если экспертиза подтвердит, что дефект двигателя не связан с аварией, а является следствием заводского брака, потребительт по своему выбору может потребовать:
• замены автомобиля на аналогичный или на автомобиль другой модели с перерасчетом цены;
• устранения недостатков за счет изготовителя;
• возврата стоимости автомобиля и возмещения всех понесенных убытков (например, стоимости установленной магнитолы);
• компенсации затрат на устранение недостатков сервисным центром.

Вы решили поменять автомобиль.
Прежде чем идти в суд, нужно сначала обратиться с претензией к автосалону, где была куплена машина, или к заводу-изготовителю (если он или его представительство официально зарегистрированы в России). А если проблема возникла после 12 декабря 2007 г., еще и к импортеру (то есть к организации, которая ввезла машину на территорию Российской Федерации). Но прежде чем выбрать «жертву», потребитель должен понять, какой из этих организаций сложнее ликвидироваться, а также кто из потенциальных ответчиков расположен ближе к потребителю, чтобы его представитель смог осчастливить суд своим присутствием.  

На главную СПРАВОЧНОГО БЮРО
Кстати,

если продавец не "чайник", он всегда заменит чайник, который кипит, но не отключается
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».