НОВОСТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ
ДЕЛАЙ КАК Я
СПРАВОЧНОЕ БЮРО
ВАШ ЮРИСТ
ВАШ НОТАРИУС
НА ЗАМЕТКУ
О ПРОЕКТЕ
АРХИВ е-СПРОСа

е-ЖУРНАЛ

Закажите электронную версию из архива журнала СПРОС

Организации для потребителей

Образцы заявлений

Нормативная база

Новости

01.09.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

31.08.2016

В Турцию с рублями

Российские туристы в Турции смогут расплачиваться национальной валютой, сообщил журналистам министр экономики Турции Нихат Зайбекчи

22.06.2016

О пальмовом масле замолвили слово

95% радиослушателей Вести FM поддержали Роспотребнадзор в вопросе пальмового масла

14.06.2016

В режиме Non Stop

За прошедшие 10 лет средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла втрое




Email
Пароль
Забыт пароль
Сменить email
Регистрация
На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта RSS
Сегодня 24.05.2017

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Как известно любой путь начинается с первого шага. В нашем случае - с нескольких первых шагов:
1. Прежде чем ринуться на защиту своих потребительских прав, неплохо бы узнать - а имело ли место нарушение на самом деле. Для этого есть смысл посмотреть подборку нормативных документов, подобранных для Вас нашими специалистами.

2. Если Ваши предчувствия, увы, оправдались, но встречаться со своими обидчиками Вы не можете (или не хотите), для Вас - перечень организаций, призваных защищать Ваши права.

3. Вы готовы самостоятельно восстанавливать справедливость, Вас не пугают юридические процедуры - тогда для Вас может оказаться полезной наша коллекция образцов претензий, заявлений и жалоб.

В любом случае: хотите узнать - действительно ли Ваши права нарушены, к кому обратиться за помощью или содействием.. Если, наконец, Вам просто интересно попробовать лично отстоять свои права - этот раздел для Вас.
Кстати,

о кошках. Чем чистоплотней хозяева, тем ухоженней их питомцы.
© SPROS.RU 2009 Все права защищены
При использовании материалов и цитировании ссылка (для интернет-ресурсов гиперссылка) на сайт обязательна

SPROS.ru призван способствовать формированию стиля разумного потребительского поведения и, соответствующим образом, на характер отношения к Клиенту со стороны Предпринимателя. Ему должно стать выгодным не обманывать и не пускать «по долгому пути» («можете жаловаться куда угодно»), а приучать потребителя к наличию дополнительных удобных сервисов после приобретения товара или услуги, доброжелательному персоналу, готовности разрешать конфликты к обоюдному удовольствию.
Одновременно отлаживается механизм представления интересов в госорганах как конкретного физического лица, так и неопределенного круга потребителей.
Rambler's Top100 \"Спрос\" - портал цивилизованных рыночных отношений — Каталог сайтов RuRetail.ru


 
Пожалуйста, потратьте 1 минуту на
заполнение Анкеты
помогите нам в эксперименте с подпиской на электронную версию журнала «СПРОС».